На презентации в прошлый четверг команда Red Bull Racing заинтересовала публику необычной конструкцией боковых воздухозаборников новой машины – без впускных отверстий.Autosport.com.ru
Боковые воздузаборники RB20Фото: Соцсети Теоретически, при подобной конфигурации команда может уменьшить боковые воздухозаборники до минимума, а, значит, снизить лобовое сопротивление и добиться большей максимальной скорости скорости на прямых.Autosport.com.ru
Судить о скорости RB20, конечно, пока рано, но просто для информации: к концу второго часа первого дня тестов Макс Ферстаппен вышел вперед с отрывом 0,320 секунды.Autosport.com.ru
Боковые понтоны RB20Фото: Соцсети Боковые понтоны RB20Фото: Соцсети Следить за ходом первого дня зимних тестов Формулы 1 в Бахрейне вы можете на отдельной страницей нашего сайта.Autosport.com.ru