Ретротест «акулы»: первая баварская «семерка»

Седаны оснащали только шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,8–3,4 л, в том числе с турбонаддувом, мощностью 170–252 л.с. Коробки передач – четырех- и пятиступенчатые механические, трех- и четырехступенчатые автоматические.За рулем
Идея состояла в том, чтобы большой седан сохранил то, чем уже давно прославилась компания, – динамику и управляемость, определяющие некий характерный для BMW особый водительский задор.За рулем
Кстати, дизайн семейства Е23 разрабатывали под руководством знаменитого художника Поля Брака, который поработал и на фирме Mercedes-Benz.За рулем
Эксперты и журналисты много в те годы писали о том, как удивительно точно и чутко машина реагирует на малейшие изменения положения педали газа.За рулем