Продавать круизы легко, считают турагенты – партнеры «Инфофлота»

Компания показывает теплоходы, проводит обучающие мероприятия и рекламные туры, развивает первую в России образовательную платформу о круизах ProCruises и ведет крупнейший круизный телеграм-канал для агентов «ИнфофлотPRO».RATA-news
Причем не только со стороны возрастных туристов, которые всегда считались основной целевой аудиторией такого отдыха, но и молодежи, клиентов с детьми.RATA-news
Практически все туристы внесли полную оплату, так что сезонные скидки и наличие большого количества свободных кают – важный фактор продаж».RATA-news
Наталья Мойсеенко, директор турагентства «Малибу Трэвел», Минск: «Особенно плотно мы стали сотрудничать с «Инфофлотом» последние три года, когда начали активно предлагать туристам речные туры по России.RATA-news