Экзотика СТТ: знакомимся с ратраком Prinoth

Отличительная особенность ратраков — широченные гусеницы, позволяющие работать даже на нежном «пухляке», а также очень мощные, моментные агрегаты, необходимые для преодоления крутых подъемов.Авторевю
Обзор оттуда просто феноменальный: шутка ли — лобовое стекло заканчивается на уровне ступней, боковые зеркала большие, а на дисплей можно вывести и изображение с камеры заднего вида.Авторевю
Тут и продвинутая шумоизоляция, и магнитола с Bluetooth и шестью динамиками, и круиз-контроль, и мощнейшее круговое светодиодное освещение.Авторевю
Кстати, при столь высокой стоимости возможно изменение ценника из-за новых усложненных логистических цепочек — цифры в пределах погрешности.Авторевю