Омские пивовары запустили масштабную социальную кампанию

Компания "АБ ИнБев Эфес" объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING ("Искусство ответственного потребления"), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю.Новый Омск
Социальная инициатива традиционно приурочена ко Дню ответственного потребления пива и объединяет сотрудников компании, партнеров и других представителей социально ответственного бизнеса по всей стране.Новый Омск
В основе проекта – визуальная концепция, отражающая принципы ответственного потребления алкоголя, одним из которых является ключевое правило: «выпил – за руль не садись».Омскрегион
Например, в городском округе Клин рекламные щиты установлены на автомагистралях, автозаправочных станциях, в общественном транспорте и на афишах парка «Сестрорецкий».Радио 1
Эта новость в СМИ