Железные дороги Венгрии умирают

“Железнодорожная линия Балассагьярмат-Лошонц проработала 127 лет. 127-летняя глава в истории Балассагьярмата и долины Иполи подошла к концу”, - говорится в сообщении, которое было опубликовано в последний день работы линии – 1 августа.РЖД-Партнер
По всей стране MÁV гораздо активнее использует автобусы вместо поездов для обслуживания пассажиров, ссылаясь на нехватку транспортных средств.РЖД-Партнер
Во многих поездах даже нет обычных современных кондиционеров, но есть оборудование для кондиционирования воздуха, которое почти ничего не делает для охлаждения воздуха выше 30-35 градусов по Цельсию.РЖД-Партнер
“В то время как в восточной части страны автомагистрали с низкой загруженностью все еще строятся на средства венгерских налогоплательщиков и бюджета, правительство закрывает линии региональной железнодорожной сети”, - отметил он.РЖД-Партнер