Картину тепло приняли кинокритики: многие хвалили визуальную атмосферу, а также отмечали сложность эффектов, с помощью которых команде Сокурова удалось «оживить» главных героев фильма — Гитлера, Сталина, Черчилля и Муссолини.RT на русском
Помимо прочего, большая часть экспертов кино отметили мрачную и в то же время завораживающую картинку и экспериментальные спецэффекты, с помощью которых команда Сокурова смогла «оживить» исторических личностей.RT на русском
Кинокритик Гай Лодж в своей рецензии для Variety отметил, что российский режиссёр снова раздвигает формальные границы и тон фильма задаётся в самом начале, когда Сталин лежит в гробу и говорит, что не умер и никогда не умрёт.RT на русском
Леонардо Гой в рецензии для The Film Stage провёл параллель между фильмом, «Божественной комедией» Данте, а именно преамбулой погружения в ад, и шоу британской комик-группы «Монти Пайтон».RT на русском