Число покупок в России выросло почти на 50 %
Аналитики банка «Русский стандарт» рассказали о росте потребительской активности россиян в 2022 году.Коммерсантъ
Годом ранее соотношение было в пользу офлайн-покупок - 52% против 48% в онлайне, уточнили в "Русском стандарте".ТАСС
"Разница с онлайн-чеками вполне объяснима привычкой россиян заглядывать по дороге в магазины рядом с домом или рабочим офисом, чтобы совершить небольшие покупки. При этом онлайну отводится роль масштабных закупок с курьерской доставкой", - пояснили в банке.ТАСС
В рамках исследования в эквайринговой сети банка "Русский стандарт" были изучены количество, сумма, средние чеки онлайн- и офлайн-покупок за 2022 и 2021 годы.Milknews.ru