Продажи сенсорных дисплеев российского производителя выросли на 90 %

Резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) "Технополис Москва" увеличил объем продаж сенсорных дисплеев и интерактивных панелей на 90%.ТАСС
Столичной компании удалось нарастить объемы продаж своей продукции на 90% и достичь чистой прибыли в более чем 150 миллионов рублей.Телеканал 360°
"Компания выпускает свыше четырех тысяч единиц продукции ежемесячно: больше 45 разных типов устройств. Сенсорные панели, столы, ЖК-дисплеи используют вузы, школы и детсады", – отметил мэр столицы.Москва 24
Компания конкурирует с другими зарубежными производителями, а то числе благодаря городской поддержек резидентов, входящих в ОЭЗ "Технополис Москва", – подчеркнул Собянин.Москва 24
Эта новость в СМИ