Субъекты МСП в СКФО планируют увеличить расходы на интернет-рекламу в 2023 году

Еще 25% компаний направляют более 80% своего бюджета на онлайн-продвижение.Голос Кавказа
В 2022 году большинство представителей данного сектора не изменили свои расходы на интернет-рекламу (35%), 33% увеличили затраты по сравнению со стоимостью в 2021 году, а оставшиеся 32% отметили значительный рост.Голос Кавказа
Наиболее популярными каналами продвижения в интернете среди представителей малого и среднего бизнеса на Кавказе являются реклама в социальных сетях (58%), баннерная реклама (35%) и реклама на онлайн-площадках и маркетплейсах (31%).Голос Кавказа
Аналитики отмечают, что большинство маркетологов и владельцев бизнеса считают интернет-рекламу более доступной и простой в использовании.Голос Кавказа