NYP: американцы устроили бойкот торговым сетям, продвигающим иные ценности

ЛГБТ-повестка в Штатах стала слишком навязчивой, что привело к резко негативной критике со стороны американцев.Агентство экономических новостей
Однако в настоящий момент руководство сети решило отказаться от столь навязчивой демонстрации толерантности.Агентство экономических новостей
Ролик имел противоположный эффект: продажи пива по всей стране начали стремительно падать, доказывая тем самым, что тема откровенно утомила местных жителей.Аргументы и Факты
Также в США с неприятием нетрадиционных ценностей столкнулась компания Anheuser-Busch, производитель популярного пива Bud Light, когда решила заработать на ЛГБТ-повестке и пригласила сняться в рекламе продукта трансгендера Малвани.Аргументы и Факты
Эта новость в СМИ