Американцы не захотели поддержать новую коллекцию одежды, посвящённую правам ЛГБТ
ЛГБТ-повестка в Штатах стала слишком навязчивой, что привело к резко негативной критике со стороны американцев.Агентство экономических новостей
Однако в настоящий момент руководство сети решило отказаться от столь навязчивой демонстрации толерантности.Агентство экономических новостей
Ролик имел противоположный эффект: продажи пива по всей стране начали стремительно падать, доказывая тем самым, что тема откровенно утомила местных жителей.Аргументы и Факты
Также в США с неприятием нетрадиционных ценностей столкнулась компания Anheuser-Busch, производитель популярного пива Bud Light, когда решила заработать на ЛГБТ-повестке и пригласила сняться в рекламе продукта трансгендера Малвани.Аргументы и Факты