Что изменили? Новая транспортная стратегия Челябинска прошла корректировку

В Челябинске завершилась разработка транспортной стратегии агломерации. На последнем этапе разработчики внесли корректировки с учётом предложений горожан и специалистов. Представитель автотранспортного факультета ЮУрГУ Кирилл Мячков рассказал АиФ-Челябинск, как изменилась стратегия. О предложениях Всего за неделю заказчик работы – министерство дорожного хозяйства и транспорта области – получил около 300 предложений и замечаний. «Были даже откровенно шутливые предложения, например, развивать вертолётное перемещение по городу, - говорит Кирилл Мячков. Но около сотни предложений позволили нам внести важные корректировки. Например, это коснулось автобуса № 64: мы предложили разделить маршрут, но горожане, которые им постоянно пользуются, выступили против и привели серьёзные аргументы, поэтому мы изменили планы». Не обошлось и без корректировок по наиболее резонансным вопросам, таким как значительное сокращение троллейбусных маршрутов. «Думаю, в целом мы ничего не забыли – отмечет Кирилл Мячков. Поступило разработчикам и предложение организовать в Челябинске скоростной автобус – эта система позволяет увеличить скорость и провозную способность транспорта за счёт выделенных полос и особой организации движения. Однако Челябинск, по словам Кирилла Мячкова, пока к подобному не готов. Мы заложили в стратегии появление выделенок на нескольких загруженных улицах – когда это будет работать, можно будет думать и о введении скоростных автобусов», - говорит специалист. Когда в Челябинске только зашла речь о транспортной реформе, одной из целей называли возможность для пассажиров экономить на проезде и не платить дважды. – Ведь если 1 января 2022 все маршруты и цены резко изменятся, тяжело будет и перевозчикам, и пассажирам. АиФ-Челябинск уже рассказывал о том, как создавалась транспортная стратегия. Впрочем, обсуждение и дополнение транспортной схемы и других частей стратегии может быть продолжено - на это есть ещё около года.АиФ Челябинск