Ситилинк выяснил: готовы ли россияне заменить привычные бренды на новые

Для большинства важнейшим критерием при выборе техники нового бренда станет соотношение цена-качество.IT Channel News
Специалисты «Ситилинка» отмечают, что сейчас происходит замещение привычных производителей на бренды, которые ранее были узко представлены на российском рынке, но имели широкую аудиторию пользователей в других странах.CNews
В 2022 г. онлайн-ритейлер работал над расширением портфеля брендов, который за прошлый год пополнился почти 500 новыми именами, преимущественно из Азии и России.CNews
Опрошенные россияне заявили, что наиболее охотно купят у новых брендов мелкую бытовую технику (22%), аксессуары (21%), ноутбук или планшет (16%), телефон (11%).IT Channel News
Эта новость в СМИ