Samsung и Alibaba выпали из топа крупнейших рекламодателей России

Топ-10 ключевых ТВ и интернет-рекламодателей по объемам бюджетов и прежде в основном состоял из российских компаний.РБК
Интернет и телевидение традиционно выступают ключевыми сегментами для распространения рекламы.РБК
После начала спецоперации на Украине компания официально не заявляла об ограничении работы на российском рынке, но по итогам второго и третьего кварталов 2022 года Alibaba Group в топ-10 рекламодателей уже не входит.РБК
«По итогам первого полугодия 2022 года рекламный рынок упал на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года: объем рекламных бюджетов во всех средствах распространения рекламы составил 245–250 млрд рублей», — пишет издание.АБН24
Эта новость в СМИ