Скрестить ужа с ежом: почему Service Desk не заменит безопасникам IRP

Когда заходит речь о реагировании на инциденты, от организаций нередко можно услышать, что у них уже есть привычный Service Desk и ещё одна система — класса IRP (Incident Response Platforms) — им не нужна.Anti-Malware.ru
Многие компании используют решения класса ACM (Adaptive Case Management) — они позволяют формализовать и облегчить процессы, в которые вовлечено большое количество людей, а также подсказывают готовые решения на основании уже реализованных кейсов.Anti-Malware.ru
Внутри спрятан стандартный и понятный набор функций: фильтры, уведомления, инструменты коммуникации, статусы, возможности работы с шаблонами, различные интеграции и многое другое.Anti-Malware.ru
Вишенкой же на торте являются типовые сценарии реагирования (плейбуки), которые предоставляют готовую последовательность действий для ликвидации последствий кибератаки.Anti-Malware.ru