Эксперт назвал главную проблему монорельса

Московский монорельс можно интегрировать в столичную транспортную систему. "Но в нынешнем виде он не является необходимым для города", - считает архитектор-строитель Илья Заливухин. Ранее в телеграм-каналах появилась информация о возможном закрытии монорельса. Городские власти уже несколько лет говорят о необходимости реконструкции транспортной системы. С 2017 года монорельс из-за падения пассажиропотока работает в "экскурсионном" режиме. "Любая транспортная система должна быть продумана как единая конструкция, - говорит Илья Заливухин. - Проблема московского монорельса в том, что он был сделан как одна линия. Стоит попробовать интегрировать его в городскую среду и синхронизировать с наземным транспортом". По словам эксперта, прежде чем принимать решение о сносе монорельса, необходимо рассмотреть возможность его включения в развивающуюся транспортную систему города. Архитектор считает, что монорельс нужно сохранить. "На такие вещи надо смотреть комплексно, и если мы увидим подобные планы и будет доказано, что они убыточны и нереализуемы, только тогда можно говорить о ликвидации", - уверен эксперт.Комсомольская правда