Китайский игровой рынок идет против трендов — из мобильных игр в ПК

Доходы от игр в Китае по итогам 2022 года снизятся на 2,5% до $45,44 млрд, следует из отчета Niko Partners, 3 ноября опубликованного на сайте аналитической компании.ИА Красная Весна
Ожидается, что китайский рынок видеоигр сократится впервые за два десятилетия из-за сочетания таких факторов как снижение расходов на мобильных устройствах, ужесточение нормативных требований и ряда других обстоятельств.ИА Красная Весна
В прошлом году правительство ввело ограничения для молодых людей, ограничив их расходы и ограничив время их игры в онлайн-игры до трех часов в неделю.ИА Красная Весна
Исследование, проведенное Niko Partners еще в августе этого года, показало, что 54% молодых людей в Китае следуют этим ограничениям, что привело к резкому сокращению игрового времени и потенциальных доходов игровых компаний.ИА Красная Весна