В Японии искусственный интеллект создал цветное пиво для разных поколений

Несмотря на то, что в конечном итоге потребители сами решат, попадет ли напиток в нужное русло, NEC заявила, что новая линейка пива описывает тенденции, с которыми люди в возрасте 20, 30, 40 и 50 лет сталкивались в каждом десятилетии своей жизни.Profibeer.ru
Используя свой искусственный интеллект, компания проанализировала изображения модных журналов от издательства Shogakukan, чтобы определить цвета, которые были модными, когда каждому поколению было по 20 лет.Profibeer.ru
Миллениалы в возрасте 30 лет, у которых, как говорят, есть отличные от старших поколений ценности, получают зеленовато-голубой напиток с некоторой кислинкой и горечью.Profibeer.ru
Упаковка из четырех банок, по одной для каждого поколения, продается по цене 1400 йен (около 900 рублей).Profibeer.ru