– Кировский МФЦ ведет активную работу по внедрению принципов клиентоцентричности, благодаря которым процесс получения государственных и муниципальных услуг становится максимально удобным и комфортным для всех участников: заявителя и специалиста приема.Правительство Кировской области
Нами был разработан сервис "Цифровое консультирование", в рамках которого созданы универсальные окна приема и выдачи документов, которые оснащены дополнительным компьютером для заявителя.Правительство Кировской области
Заявитель садится в кресло сектора пользовательского сопровождения и начинает работу на едином портале госуслуг за собственным монитором: входит в личный кабинет, выбирает услугу, которую планирует получить, переходит к процессу оформления.Правительство Кировской области
Сервис "Цифровое консультирование" позволяет максимально эффективно использовать время специалиста приема, при этом обеспечивая заявителю высокий стандарт качества предоставления электронной услуги, - дополнил Николай Нагаев.Правительство Кировской области