Президент и главный операционный директор Crypto.com Эрик Анзиани рассказал о громких рекламных кампаниях компании с F1 и UFC, а также о сделке о правах на переименование Staples Center в Crypto.com Arena в центре Лос-Анджелеса.Блокчейн24
На некоторые из крупнейших боёв в этом виде спорта, включая поединок Хабиба Нурмагомедова против Конора МакГрегора, было продано 2,4 миллиона билетов с оплатой за просмотр.Блокчейн24
Логотип Crypto.com занимает видное место на полу и настиле клеток восьмиугольников UFC, занимая первоклассную рекламную площадь в одном из самых быстрорастущих видов спорта в мире.Блокчейн24
Главный операционный директор добавляет, что в сервис также входят индивидуальные менеджеры по работе с клиентами для состоятельных трейдеров, которые накапливают богатство и думают о наследстве и налоговых последствиях.Блокчейн24