Миссия на паузе: что происходит с индустрией видеоигр в Китае

С проблемой, в частности, столкнулся гигант китайского рынка видеоигр NetEase — карточная стратегия для мобильных телефонов по мотивам книг и фильмов о волшебнике Гарри Поттере не вышла в IV квартале 2021 года, как ожидалось.Forbes
В августе 2021 года власти ужесточили лимиты игрового времени для детей: теперь граждане младше 18 лет могут играть только вечером, по пятницам, субботам, воскресеньям и официальным праздникам и всего один час.Forbes
Локализация и серый рынок Для ограничений есть объективные причины — по оценкам китайских экспертов, количество пользователей, страдающих какой-либо формой игровой зависимости, превысило 700 млн человек.Forbes
В 2020 году китайский рынок видеоигр достиг $43,2 млрд, а в первом полугодии 2021 года выручка отрасли составила $23 млрд, превысив аналогичный показатель прошлого года на 8%. Китайскому бизнесу тоже приходится приспосабливаться к новым правилам.Forbes