Как «Миранда» и Radar запустили бренд мобильной связи в Крыму

Для более тесного контакта — эмбиент-рекламу и BTL-мероприятия. big idea Выложить фото с горной вершины или сторис с пляжа за пару секунд — то, к чему привык любой житель России, приехавший в отпуск.Sostav.ru
В летний сезон сеть перегружена, интернет ловит не везде, а абоненты из других регионов вынуждены пользоваться дорогим роумингом или покупать местные сим-карты.Sostav.ru
Прозрачный сервис призвана подчёркивать фраза с двойным смыслом — «честно говоря», с которой начинаются видеоролики, а дальше идёт рассказ о тарифах через близкие молодой аудитории сравнения.Sostav.ru
Благодаря целостной идее коммуникация бренда ведётся последовательно и легко воспринимается в течение года, а ролики и визуалы в фирменном стиле уже вдохнули новизну в рекламу мобильных операторов Крыма.Sostav.ru