В период с 1 по 24 декабря 2021 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) системы-112 Кабардино-Балкарской Республики по единому номеру «112» принято и обработано 19 470 вызовов, из них 4 164 обращения потребовали экстренного реагирования служб: Служба «ЕДДС / ЖКХ» – 83;Служба «01» – 29;Служба «02» – 435;Служба «03» – 2 199;Служба «04» – 87;Служба «Антитеррор» – 0;Служба «ЦУКС» – 1;Межрегиональный (Ставрополь, РСО, КЧР) – 56;Консультация (справочный) – 1 218;Комплексное реагирование (привлечение более 1 службы на 1 вызов) – 56.В ЦОВ системы-112 можно дозвониться со всей территории Кабардино-Балкарской Республики, а также с приграничных территорий Ставропольского края, Республики Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республики.В случае обращения граждан по коротким номерам: 01, 02, 03, 04 линия экстренных служб занята (перегружена), вызов автоматически перенаправляется на номер «112».В случаях, когда вызов экстренных служб не требуется, операторы ЦОВ системы-112 оказывают заявителям справочно-консультативную помощь экстренного характера.Звонок во все экстренные службы на территории Российской Федерации является бесплатным, сообщает пресс-служба Минтранса Правительства региона.НИА-Кавказ