«Национальная Лотерея» выпустила ситком о сложностях жизни в одной квартире

«Национальная Лотерея» запустила серию рекламных роликов о том, с какими трудностями сталкивается молодая семья, вынужденная жить в одной квартире со старшим поколением.Sostav.ru
По словам авторов, формат ситкома позволяет вывести общение с аудиторией на новый уровень: зритель тонко чувствует намеки и может провести аналогии со своей жизнью.Sostav.ru
Серия роликов строится по принципу ситкома – коротких видео, обыгрывающих смешные ситуации: в первом молодая пара не может попасть в ванную, занятую мамой главной героини.Sostav.ru
Третье видео должно вызвать доверие у покупателей: теща не гарантирует, что приготовит пирожки в выходные, а «Квартиллион» гарантирует призы всем участникам.Sostav.ru