К печати, ровным счетом, как и к журналистике - эти люди вряд ли имеют отношение. Речь о незваных гостях, что заваливают подъезды рязанских многоэтажек рекламным спамом. При этом, листовки навязывают зачастую весьма сомнительные товары или услуги. Почтовые ящики в подъезде не меняли ни разу за тридцать лет - столько дому на Зубковой. Искореженные, старые, ржавые - на каких-то есть замки, но у большинства отсутствуют даже дверцы. Газета и рекламные листовки раскиданы по полу. Ящики горели, их гнули, но следы вандализма решили просто закрасить. Камера, установленная в подъезде, запечатлела, с какой яростью и силой обрушивается энергия молодых на почтовые ящики под допингом хмельного. В подъезде Татьяны ящики для корреспонденции заменили, но аккуратными они оставались недолго - тоже регулярно наведываются вандалы. Кто-то не обращает на нее внимания, кто-то забирает домой, но чаще бумажный спам захламляет подъезд. Тенденция такова, что рекламный рынок России растет только за счет интернета, но ненужной макулатуры в почтовых ящиках меньше от этого не становится. Зайдешь в подъезд, а они как полотенца, вот так навешают, и все номера закрыты, приходится снимать, а там корзинки в основном стоят, вот снимешь макулатуру в ящик, а потом уже корреспонденцию раскладываешь. Жаловаться почтальону, что почтовые ящики сломаны или захламлены листовками бессмысленно. Содержание и чистота ящиков лежит на собственниках, а собственники возлагают обязанность и дают задание управляющей компании для надлежащего содержания этих почтовых ящиков. Для борьбы же с навязчивой рекламой есть только один способ - не пускать в подъезд чужих.ГТРК Ока