Искусственный интеллект подскажет, что купить

Группа «Тинькофф» запускает технологию алгоритмического кэшбэка RECO, которая будет формировать индивидуальные предложения по возврату средств за приобретение определенных товаров, а также выдавать клиентам рекомендации относительно покупки товаров.Ведомости
RECO – искусственный интеллект, в течение двух лет обучавшийся на покупках клиентов банка «Тинькофф» в различных категориях: FMCG, рестораны, техника и электроника, одежда и проч.Ведомости
Более того, сервис возьмет на себя заботу о разнообразии и сбалансированности рациона клиента.Ведомости
Эксперты отмечают, что отдельные элементы Tinkoff RECO, например напоминания и рекомендации, уже довольно давно применяют и рекламные сервисы, и интернет-магазины, и др.Ведомости
Эта новость в СМИ