Новый курс «Медиа-упаковка „под ключ“» поможет специалистам развить свои навыки в продвижении креативных проектов
ИНТЕРФАКС - Президентский фонд культурных инициатив (ПФКИ) запустил новый обучающий курс по продвижению творческих проектов "Медиаупаковка "Под ключ"" для авторов и пресс-служб креативных команд, сообщили в пресс-службе фонда.Интерфакс - Россия
На вопросы о специфике медиаупаковки творческих проектов в видеоинтервью ответят профессионалы разных сфер креативных индустрий.Ревизор.ру
Первым спикером курса стал звезда ледовых видов спорта, хореограф и продюсер Илья Авербух.Регионы России
Цель курса - помочь пресс-службам креативных проектов понять специфику продвижения своего продукта и избежать ошибок, которые могут дорого обойтись.Регионы России