На этих металлических конструкциях разместились восемнадцать главных шедевров Ренессанса, с легкой поправкой на современность. Режиссер и художник спектакля Стефано Пода, придумавший эти скульптуры из папье-маше и гипса для оперы "Тоска", не ходит — летает между ними. "Это Пьета Микеланджело — символ Ватикана. Но здесь младенец вырван из рук матери. Как будто у нее из живота вырвали. Наверху еще один символ Ватикана — перевернутый купол собора святого Петра. И скульптура Лессинга "Лаокоон с сыновьями", раздираемые змеями. Художник-технолог Мария Савицкая девять месяцев переводила эскизы Стефано Пода в реальные скульптуры. Весят эти скульптуры от семидесяти до трехсот килограмм. "Вся скульптура изнутри укреплена, и подведен каркас к нижней части". В мастерской росписи художники колдуют над плащами. Объемные узоры на плащах — из слюды и тесьмы. На выходе — только плащей семьдесят, и все вручную. Стефано Падо придумал около двухсот пятидесяти костюмов.Smotrim.ru