Красноярцы стали чаще жаловаться на туристические и гостиничные услуги
43,1 % обращений касались вопросов защиты прав потребителей: преобладали жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли, предоставления услуг связи, страхования и деятельности на финансовом рынке.Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
3,2% обращений послужили основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований, в том числе с лабораторным контролем.Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
2,6% обращений не относились к полномочиям управления Роспотребнадзора и были перенаправлены для рассмотрения по компетенции в другие организации и учреждения.Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
На портале «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» можно найти всю необходимую информацию для защиты своих законных прав.Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области