Новая платформа связи в Москве позволила в пять раз увеличить число принимаемых звонков службой «122»
Служба «122» в столице может обрабатывать 21 тыс. звонков одновременно.Агентство Москва
«В службе «122» работают более 7 тыс. человек, в том числе волонтеры ГБУ «Мосволонтер», - уточнил руководитель контакт-центра.Агентство Москва
«Если раньше на полноценную подготовку уходило порядка четырех дней, то сейчас сотрудник службы «122» готов к работе после одного дня обучения, при этом качество обслуживания остается стабильно высоким.Агентство Москва
В базе знаний операторов службы «122» - более 1,1 тыс. справочных статей, а также сценарии обслуживания для всех типовых жизненных ситуаций заболевшего», - заключил Савицкий.Агентство Москва