Малоизвестные факты о владивостокской «подземке»

Первая попытка строительства относится еще ко времени русско-японской войны, когда Военному ведомству Российской Империи потребовалась железнодорожная ветка, соединяющая долину Первой Речки с бухтами Улисс и Диомид.Общественное телевидение Приморья
Соответствующие изыскания провели специалисты Уссурийской железной дороги, подготовившие первый рабочий проект будущего тоннеля.Общественное телевидение Приморья
Военные моряки категорически возражали, чтобы по территории адмиралтейства и складов военного порта проходила «гражданская» железнодорожная ветка.Общественное телевидение Приморья
Рассматривались два варианта будущей стройки: первый — с тоннелем при длине линии 9,19 версты и стоимостью около 2,6 млн руб. и второй — без тоннеля длиной 13,57 версты и стоимостью около 2,2 млн руб.Общественное телевидение Приморья