Согласно озвученной статистике, 18 млн узбекистанцев пользуются мессенджером Telegram, 16,7 млн — «Одноклассниками», 4,7 млн — Facebook, 3,7 млн — Instagram, 2,6 млн — «Вконтакте», 288 тыс.ИА Красная Весна
На заседании комитета было отмечено, что в интернете властями недостаточно проводится работа по распространению пропагандистских материалов по патриотическому воспитанию молодежи.ИА Красная Весна
Мало качественных исторических и художественных фильмов об Узбекистане на популярных онлайн-платформах, из-за чего молодежь начинает тянуться к зарубежному контенту, который не всегда соответствует духовно-нравственным основам.ИА Красная Весна
На заседании было отмечено, что приоритетной задачей является борьба с контентом, пропагандирующим безнравственность и разжигающим религиозную вражду.ИА Красная Весна