Puma использует NFC, чтобы связать кроссовки с уникальным цифровым контентом

Серия кроссовок Puma выпущена в партнерстве с развлекательным агентством Roc Nation, приурочив ее к 50-летнему юбилею хип-хопа.Retail & Loyalty
NFC-метка в язычке левого ботинка позволит покупателям получить доступ к четырнадцати ранее не издававшимся трекам исполнителей Roc Nation, закулисным студийным съемкам и документальному фильму об истории хип-хопа.Retail & Loyalty
«Компания Legitimate – поставщик технологии NFC-меток, была создана с верой в то, что будущее блокчейна означает, что нам не нужно будет вообще упоминать о блокчейне», – заявил генеральный директор компании Кельвин Чан.Retail & Loyalty
Покупатели, которые приобретут эти кроссовки, получат доступ к исключительному захватывающему цифровому контенту, даже не задумываясь о том, что должно было для этого произойти за кулисами».Retail & Loyalty