Мартин Скорсезе снял видео с Тимоти Шаламе для аромата Blue de Chanel

Совместная работа над рекламным роликом аромата Blue de Chanel стала дебютом для дуэта Тимоти Шаламе и Мартина Скорсезе.РБК
Как отмечают в компании, задача перед режиссером стояла следующая: показать мир, где яркие огни славы закрывают человеку глаза на реальность, но главный герой отправляется на поиски себя, следуя только собственному инстинкту.РБК
Контрастные сцены, снятые в черно-белом цвете, изображают двойственность натуры Тимоти Шаламе, а вспышки синего цвета символизируют надежду.РБК
Цветовая феерия достигает кульминации в финальной сцене, в которой Шаламе, погруженный в загадочный синий цвет, сталкивается лицом к лицу со своей внутренней сущностью, иллюстрируя послание кампании: «Найди свой синий цвет, найди себя».РБК