В 2002 году два итальянских приятеля Лука Маццанти и Вальтер Фаралли решили открыть собственное производство очень дорогих, красивых, спортивных автомобилей Faralli&Mazzanti.АвтоВзгляд
Что не помешало обоим взяться за проект, подобно русскому аналогу Bilenkin Classic Cars, когда реставрация олдтаймеров сначала привела к свапу, а затем и к постройке новых автомобилей.АвтоВзгляд
«Вулка» выглядела не как реинкарнация суперкара прошлых лет, а как старая машина, но хорошо сохранившаяся и нераспознаваемая, поскольку похожа сразу на всех, но на кого именно — не понять.АвтоВзгляд
После чего партнеры расстались и Фаралли вернулся к реставрации древностей, забрав свою часть имени из логотипа фирмы, а Маззанти рванул в XXI век и начал творить штучный суперкар Evantra с центральным расположением силового агрегата V8 от GM.АвтоВзгляд