В канун высокого сезона мировая туротрасль традиционно перепроверяет «снасти»: аналитикам заказывают исследования, чего именно потребители ждут от отдыха в сегментах «люкс», «бизнес» и «эконом».Московский Комсомолец
Этим летом из новинок в тренд вошла дикая вода.Московский Комсомолец
При этом к нынешнему сезону впервые за последние 30 лет 80% люксовых клиентов хотели бы не индивидуальный отдых, а групповой — то есть толкаться по-прежнему неохота, но теплая компания не помешает.Московский Комсомолец
И вишенка на торте — 70% потребителей люкса заявили, что в этом сегменте для них важнее не «демонстрация материального аспекта» - а проще говоря, роскошь — а возможность получить «новый интересный опыт».Московский Комсомолец