В Москве в первом полугодии 2023 года ввели вдвое больше торговых площадей
Причем доля классических ТЦ в объеме ожидаемого ввода в дальнейшем будет сокращаться: с 67,2% в 2023 году до 54,7% в 2024 году, а самая высокая динамика будет характерна для торговых площадей в составе ТПУ.PROfashion.ru
За первые полгода на российском рынке появилось 16 новых брендов, что значительно превышает результаты за весь 2022 год, когда было открыто всего 10 новых брендов.Моллы.Ru
Три бренда относятся к категории "Товары для дома", а один бренд представляет сферу "Товары для спорта".Моллы.Ru
По оценкам аналитиков Nikoliers, до конца 2023 года планируется открытие ещё 20 качественных торговых объектов суммарной арендопригодной площадью 222,9 тыс. кв. м.CRE.RU
Эта новость в СМИ