Последствия ухода с российского рынка альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, частью которого, напомним, был отечественный АвтоВАЗ, оказались для тольяттинского автогиганта болезненными.Движок
Однако подобный удар оказался для завода не нокаутом, а нокдауном: всего за полтора года команда вазовских инженеров разработала и запустила в производство импортозамещенную версию «Весты» с двумя педалями.Движок
Одним из ключевых нововведений в конструкции мотора тольяттинские спецы называют применение иной поршневой группы, в частности так называемых безвтычных поршней, исключающих контакт с клапанами при обрыве ремня ГРМ.Движок
Есть также ручной режим переключения «виртуальных» передач По словам Олега Груненкова, подбирая вариатор для новой Vesta AT, тольяттинские специалисты искали прежде всего компактную трансмиссию, чтобы не пришлось изменять силовые элементы кузова машины.Движок