«Сколково» определил лидеров цифровизации клиентского опыта в ритейле

Для разработки решений компании используют как собственные ИT-платформы, так и привлекают внешних экспертов, что обеспечивает гибкость, возможность настройки и интеграции.IT Channel News
На основе открытых источников информации и анализа мобильных приложений ритейлеров проведена экспертная оценка текущих возможностей и функциональности ритейлеров, представленных на российском рынке.IT Channel News
По результатам исследования абсолютным лидером стала Группа М.Видео-Эльдорадо с итоговым баллом 29.1 из возможных 55, второе и третье место заняли компании ЛЭТУАЛЬ и Лента с 24.1 и 23.9 баллами соответственно.IT Channel News
Благодаря «умным» подборкам и поиску, регулярным федеральным акциям, а также бонусной программе, клиенты по всей стране могут совершать выгодные покупки с высочайшим уровнем сервиса в течение всего года.Retail & Loyalty