JAMA: долгое грудное вскармливание может предотвращать рак крови у детей

Научный коллектив под руководством ученых из Датского института исследований рака обнаружил, что высокая продолжительность грудного вскармливания может снижать риск развития острого лимфобластного лейкоза (злокачественного заболевания системы кроветворения) у детей.Газета.Ru
Источники:
Добавить в корзинуПозвонить