Более 400 московских брендов было представлено на форуме-фестивале «Москва 2030»

Отмечается, что за 39 дней площадку посетили свыше 150 тыс. человек, в том числе иностранные делегации.Агентство Москва
Всего за время работы форума-фестиваля здесь состоялось свыше 500 мероприятий, среди которых более 100 выступлений артистов и различных музыкальных коллективов, свыше 150 лекций столичных предпринимателей и экспертов отрасли.Москва 24
На главной сцене Болотной площади прошли образовательная и развлекательная программа.Москва 24
Совместно с одним из крупнейших маркетплейсов для гостей организовали зоны отдыха и установили витрину с 10 готовыми женскими образами из предметов, произведенных российскими дизайнерами, которые можно заказать в один клик.Агентство Москва
Эта новость в СМИ