Влияние на городские дороги и тротуары оказывает не столько теплая зима, которую нижегородцы наблюдали в январе, сколько технологии содержания трасс и материалы, применяемые для борьбы с гололедом.В Городе N
Затем при снижении автомобильного/пешеходного потока или переходе через 0℃ вода замерзает, расширяется и разрывает полотно, что приводит к увеличению трещин на дороге.В Городе N
Превентивная обработка поверхностей такими веществами помогает избежать налипания снега и формирования опасной наледи при переходе температуры через «ноль» и обильных осадках.В Городе N
Образовавшуюся рыхлую снежно-ледовую массу затем легко удалить с поверхности снегоуборочной техникой и обеспечить безопасное состояние дороги в соответствии с требованиями обязательного к применению ГОСТ Р 50597–2017, — рассказала Юлия Антонова.В Городе N