Власти Шанхая ввели этические нормы для рынка рекламы

Новые правила по использованию и созданию рекламы выпустило муниципальное управление по регулированию рынка в городе Шанхае, сообщает 10 февраля китайское издание Sixth Tone.ИА Красная Весна
В новых правилах конкретно упоминаются положения, запрещающие ссылки на danmei — или «мальчишескую любовь» — романы и мужчин «маменькиных сынков».ИА Красная Весна
Тем временем комментаторы влиятельных государственных СМИ призвали к устранению «извращенных эстетических стандартов», в основном ссылаясь на растущее число знаменитостей, отклоняющихся от традиционного имиджа «мачо».ИА Красная Весна
Помимо внешнего вида, новое руководство Шанхая также запрещает знаменитостям и артистам с криминальным прошлым или тем, кто «нарушил общественный порядок и хорошие обычаи», рекламировать товары и услуги.ИА Красная Весна