«Максимателеком» продала AdTech-бизнес и сосредоточится на цифровизации городов

Последнему в большей степени нужны технологии для таргетинга в цифровой среде, чем доступ к аудитории Wi-Fi, которая мигрирует в сотовые сети, считают эксперты.Коммерсантъ
О том, что холдинг «Газпром-медиа» выкупил у «МаксимаТелекома» 49% в «Кванте», где уже владеет 51%, “Ъ” рассказали представители сторон.Коммерсантъ
«Квант» занимается продажами рекламного инвентаря на сетях Wi-Fi в общественном транспорте, управляемых «МаксимаТелекомом» в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах, а также продает мобильную рекламу на интернет-ресурсах «Газпром-медиа».Коммерсантъ
«Квант» был запущен в 2019 г., за 51% акций «МТ-Технологии» «ГПМ Проекты» заплатили 1,67 млрд руб.Adindex.ru
Эта новость в СМИ