Реклама перебирается в Telegram
Проанализировав собственные блогерские кампании, эксперты Starlink пришли к выводу, что в период с сентября по октябрь стоимость размещения рекламных публикаций в Telegram-каналах выросла в среднем на 35%.Коммерсантъ
Стоимость размещения выросла не только в Telegram, но и во всем сегменте интернет-рекламы, хотя общий рост оказался значительно менее выраженным.РБК
В частности, по словам основателя рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднева, в сентябре – октябре 2023 г. цены выросли на 5–10% в годовом выражении.Ведомости
В числе основных причин подорожания, по словам Хлуднева, — общая инфляция, а также повышение конкуренции и увеличение числа рекламодателей при оставшемся прежним инвентаре (доступном рекламном пространстве).РБК