Закон с маркировкой На площадке одиннадцатого Московского международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» прошла дискуссия «Корпоративное волонтерство: и медиа хотят, и бизнес может».АСИ
Изменения в законе «О рекламе», по словам экспертов, отразились на публикациях компаний о корпоративном волонтерстве и социальных проектах, так как в большинстве случаев нужно каждое сообщение теперь маркировать.АСИ
Акцент на сотрудников Как рассказала Ольга Очеретина, директор по связям с общественностью «Почта банка», часто пресс-службы работают на «внутреннего пользователя» — сотрудника организации, чтобы именно ему было удобно и комфортно работать.АСИ
Как попасть в СМИ Другое дело, как считают эксперты, далеко не все социальные новости компании берут СМИ.АСИ