Почему мужчины стали новыми лицами женской бьюти-индустрии в Китае

Фото: Weibo В крупных городах Азии косметику рекламируют молодые мужчины с тонкими чертами лица, чистой кожей и андрогинной внешностью.ЭКД
По данным Daily Economic News, только в 2018 году как минимум 18 брендов фэшн-индустрии, включая Lancôme, YSL и MAC, назначили мужских знаменитостей своими амбассадорами.ЭКД
Опыт «бойфренда» В сентябре 2019 года Estée Lauder заявила, что китайский актер Ли Сянь (李现 Lǐ Xiàn) станет представителем бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе.ЭКД
Каждый год в интернет-магазине Tmall делают миллионы поисковых запросов, связанных с бьюти-продуктами, которые рекламируют знаменитости-мужчины, сообщается в отчете Alibaba.ЭКД