Продуктовые дискаунтеры завоевывают российский рынок

Большинство потребителей теперь выбирают самые дешевые товары, и бизнес активно реагирует на сложившуюся ситуацию.Российская газета
Согласно опросу NielsenIQ, 61 процент российских покупателей в минувшем году выбирали магазины с низкими ценами, а почти треть - перешла на покупку более дешевых товаров.Российская газета
По данным сервиса "СберМаркет", в январе-мае 2022 года оборот в торговых сетях с низкими ценами и в дискаунтерах вырос в 16 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года.Российская газета
"Тренд на бережливость в отношении повседневных трат - общемировой, - отмечает председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев. - Формат дискаунтеров продолжит активно расти, как минимум, в ближайшие пару лет".Российская газета