На маркетинг «Барби» потратили больше, чем на производство фильма

В рамках маркетинговой кампании поклонники могли делать собственные плакаты с любимыми персонажами, забронировать дом Барби в Малибу на Airbnb, а также попробовать розовый бургер в Burger King.Вестник лицензионного рынка
Джош Голдстин заявил, что рекламная кампания фильма плотно интегрировалась в массовую культуру.Афиша Daily
Комедия Греты Гервиг собрала 155 млн долларов, драма Кристофера Нолана — 80,5 млн.Афиша Daily
Размер мировой кассы фильма о кукле остается неизвестным (прогнозируют 337 млн долларов), в то время как «Оппенгеймер» с рейтингом R собрал более 175 млн долларов.Вестник лицензионного рынка
Эта новость в СМИ