Около 10 млн зрителей посмотрели акцию по продвижению товаров в Китае

Мероприятия рекламной акции в Китае, запущенной 8 августа Российским экспортным центром (входит в ВЭБ.РФ) и приуроченной к празднику Цисицзе - аналогу Дня влюбленных, который отмечается 10 августа, посмотрели около 10 миллионов человек, сообщает РЭЦ.РИА Новости
"Кампания была ориентирована на продвижение продукции экспортеров, представленных в национальных магазинах "Сделано в России" и демонстрационно-дегустационном павильоне АПК", - говорится в сообщении.РИА Новости
"В результате акции, прошедшей с 8 по 20 августа, около 10 млн человек стали зрителями мероприятий и приобрели российские товары на сумму более 11 млн рублей", - приводит пресс-служба слова вице-президента РЭЦ Алексея Солодова.ТАСС
Солодов указал, что в КНР ценят натуральность, экологичность и высокое качество российских продуктов.ТАСС
Эта новость в СМИ